Часто от клиентов мы слышим вопрос: А почему так дорого? Ведь Ваши конкуренты предлагают ремонт в разы дешевле! Скажем честно, каждому клиенту, с которым мы работаем, хочется рассказать всю рутинность работы сервисного центра и дать понять, что тут очень много нюансов. Но с другой стороны, мы ценим Ваше время и объясняем это только тем, кто сам задает развернутые вопросы.
Опишу всю ситуацию реальным кейсом. Клиент наткнулся на рекламу в интернете нашей компании и еще нескольких и начал обзванивать, чтобы уточнить интересующие его вопросы. Он попадает на нашего менеджера и дальше разговор развивается в ключе (кратко):
Клиент: Сколько стоит замена экрана на iPhone 6?
Менеджер: Замена дисплейного модуля в Вашей модели стоит 110 BYN, оригинальная запчасть (См. статью про оригинальность запчастей), срок 20 минут.
После этого клиент задает необходимые вопросы которые его интересует, уточняет адрес и прощается. Казалось бы, человеку все понравилось, спросил адрес – отлично! Поможем еще одному человеку. Дни идут, человек так и не приходит. Мы всегда анализируем нашу работу с клиентами, поэтому мы перезваниваем клиенту и уточняем, что-то может не понравилось, либо где-то еще понравилось больше и т.д. И в данном случае мы сделали так же. По итогу мы от человека услышали, что ему предложили все тоже самое, но за 75BYN. Так Вы зажрались с такими ценами, скажете Вы. Но нет. Объясню ситуацию. По такой стоимости можно поставить запчасть качества «Копия» (См. статью про копии). Иначе для исполнителя это не несет никакой экономической выгоды, да о какой выгоде речь, если ставить оригинальную запчасть за такие деньги, то Вам даже на аренду не хватит, потому что это закупочная стоимость. Поверьте нашему горькому опыту, но в этой сфере добрых людей нет. Никто не работает в плюс 3 рубля с заказа, так как это не покроет даже транспортные расходы по данному заказу.
Как итог, человеку поставили копию, вместо оригинала. Сэкономил, но потерял в качестве.
Какой вывод можно сделать из этого кейса? Все цены, что присутствуют на рынке, обусловлены чем-то. Качеством запчастей, качеством выполняемых работ, срок выполняемых работ, сервисным обслуживанием и самое главное важно понять, что никто бесплатно не работает. Каждый рубль, который Вы сэкономили, возможно, выльется Вам в низкое качество, срок и т.д. Так же бывают ситуации, когда к делу приступает неопытный мастер, которому не надо платить большую заработную плату. За счет этого исполнитель может сэкономить и, как следствие, снизить цену. К сожалению, не всегда это хорошая идея, так как неопытный инженер может начальную проблему не только не решить, но и усугубить. Соответственно ремонт телефона может стать дороже, чем мог бы быть изначально, если бы Вы обратились в хороший сервис центр.
Как не попасть в руки к неопытным мастерам, которые поставят Вам некачественные запчасти? Не ищите самую низкую цену. Выберете Ваш бюджет, который Вы можете потратить на ремонт и задавайте правильные вопросы Исполнителям, оцените полученную информацию и сделайте правильный выбор. Ведь даже получить дешевую запчасть, но быть уверенным в том, что исполнитель, который будет ее устанавливать, профессионал своего дела, будет куда приятнее.
Политику нашего сервис центра мы строим на качестве, потому что, как ни странно, его в городе не хватает. Очень много недобросовестных исполнителей. Очень много бракоделов, после которых ремонт клиенту обходится в 3 раза дороже, чем мог бы обойтись. К сожалению, это реальность данной сферы. Но мы всегда готовы помочь Вам с проблемой любой сложности. И да, мы можем сделать любое качество, на любой бюджет. Вопрос в том, а понравится ли Вам выходное качество? Захотите вы вернуться сюда в следующий раз, когда у Вас возникнет неприятность и Вам надо будет ее решить? Решать Вам.