Онлайн трансляция

подход и суть трансляции

Прямая трансляция — это наш способ улучшить отношения Заказчик-Исполнитель. Таким образом, мы хотим показать, что мы полностью несем ответственность за Ваше устройство, когда оно находится в СЦ. Ведь если вы хотели бы следить за ходом ремонта Вашего устройства, но у Вас нет времени сидеть в офисе Исполнителя, то прямая трансляция – это компромиссное решение для всех. Почему именно прямая трансляция, а не ремонт при клиенте в офисе или на дому? Потому что фактор слежения за человеком при работе с мелкими и хрупкими элементами может его отвлекать и ставить в неловкую ситуацию. Важно понимать, что не все инженеры могут хорошо чувствовать себя на публике, как правило, хорошие инженеры – это больше замкнутые, нежели открытые люди. Камера не создает впечатление слежения. А самый важный фактор – качество. Ремонт современных устройств является очень сложным процессом и без необходимого оборудования и организованного рабочего места, может осложняться процедура восстановления устройства на качественном уровне.
Обратите внимание на то, что если в данный момент нет прямой трансляции, то Вы будете видеть запись предыдущей трансляции, на публикацию которой клиент дал согласие.

Правила трансляции:

1. Трансляции могут прерываться по усмотрению инженера в периоды, когда информативная часть трансляции будет выходить за рамки общедоступной информации. Так как мы работаем в 3-ей категории сложности, то многие знания наших инженеров являются коммерческой тайной и мы не можем обозревать наши уникальные решения в общем доступе.

2. Во время прямой трансляции не обозревается процесс замены стекла отдельно от матрицы. Так как данные работы производятся на специализированном оборудовании с использованием собственных технологических процессов, которые являются коммерческой тайной. Трансляция является информативным ресурсом отслеживания клиентом ремонта его устройства и никаким образом не является рекламой брендов, которые попадают в поле действия камеры.

3. Трансляции не идут в постоянном потоке, так как мы учитываем пожелания клиентов, по поводу размещения на нашем сайте трансляции в общедоступном режиме. При сдаче устройства в ремонт клиент решает сам, хочет ли он следить за ходом ремонта или нет, соответственно, соглашаясь с тем, что ход ремонта будет обозреваться на нашем сайте в общедоступном режиме. На данный момент, к сожалению, технически не реализован метод личного онлайн-просмотра за ходом ремонта (Только если посредством сохранения видео-трансляции в закрытом от просмотра режиме и передаче этого файла или доступа к нему клиенту).

4. Если в данный момент нет никакой трансляции, то Вы будете видеть предыдущую запись ремонта. Так же Вы можете просмотреть записанные и опубликованные на нашем YouTube-канале трансляции предыдущих ремонтов (На канале сохраняются только те трансляции, на публикацию которых Клиент дал согласие) . На YouTube-канале не сохраняются трансляции, на размещение которых Клиент не дал письменное согласие в сервисной квитанции.

5. Согласованное время ремонта и время трансляции отличается. Согласование времени ремонта при приеме устройства производится с учетом характера проблемы, нагрузки на инженера, очереди, подготовки к ремонту, диагностики (диагностические моменты не обозреваются в трансляции, так как являются коммерческой тайной), логистики (если таковая требуется) , контроля качества и подготовки документации. Поэтому если Ваша трансляция будет длиться 20 минут, а по факту с Вами согласовали 2 часа (или даже 2 дня), не забывайте, что ремонт самого устройства – это 10-40% от всех процессов, которые происходят в СЦ.

6. Трансляция является информативным ресурсом отслеживания клиентом ремонта его устройства и никаким образом не является рекламой брендов, которые попадают в поле действия камеры.

Не нашли то, что искали?
Оставьте заявку и с Вами, в ближайшее время, свяжется наш менеджер
Top