Смартфоны Apple имеют свои слабые и уязвимые места, но чаще выходят из строя по вине самих пользователей. Если вы купили новый iPhone, то ознакомьтесь с потенциальными проблемами и их причинами, чтобы избежать их в будущем.
Мастера BePrime проанализировали обращения людей и выделили проблемы:
Список можно дополнить проблемами со слышимостью, изображением, негаснущим экраном, невозможностью подключения к Wi-Fi.
Многих поломок можно избежать, если аккуратно пользоваться гаджетом. Чаще iPhone страдает от механических повреждений, попадания жидкостей внутрь и некорректной эксплуатации. Мастера BePrime приготовили несколько советов, которые помогут избежать ошибок при использовании девайса:
Если возникли сбои в работе iPhone, не пытайтесь самостоятельно справиться с проблемой. Это дорогое и сложное устройство. Вы можете усугубить ситуацию. Лучше обратитесь в надежный сервисный центр с бесплатной диагностикой и гарантией на ремонт. Для надежности воспользуйтесь услугой online-трансляции, чтобы дистанционно следить за ходом работы мастера.
Наши Услуги: