close
Номер телефона +375 (29) 395-93-99

Сертифицированный ремонт Samsung S8 Plus G955

Гарантия до 36 месяцев. Контроль качества. От 20 минут.
Ремонтируем материнскую плату, а не меняем целиком. Используем оригинальные и качественные запчасти. Курьерская служба.
samsung s8 plus | beprime
Наши преимущества

преимущество Можем восстановить неисправность любой сложности

преимущество Сложный ремонт в 90% случаев производится от 20 минут до 1 часа.

преимущество Используем профессиональное оборудование во главе с опытными инженерами.

преимущество Ускоренный ремонт без очереди при предварительной записи.

преимущество Производство по восстановлению оригинальных дисплейных модулей.

преимущество Программа лояльности и постоянные скидки приятно удивят Вас.

Оплата картой 'Халва'
Рассрочка 0% по картам «Халва» или «Карта покупок» на 2 или 3 месяца
Оплата картами Visa
Оплата банковскими картами: Visa, Mastercard, Maestro, Белкарт
Фиксированные цены на ремонт Ремонт Samsung S8 Plus G955 не изменятся в ходе работ
кругСохранность данных гарантируем.
кругЦены с пометкой «от» являются ситуативными. Для уточнения обратитесь за бесплатной консультацией по номеру +375 (29) 395-93-99.

Отремонтируем Samsung S8 Plus G955 за 1 день

Замена шлейфа зарядки и микрофона в «БиПрайм» – быстро и качественно. Большинство поломок исправляем за 1 день, а с некоторыми справляемся за 20 минут. Сервисный центр работает на 3-ем уровне сложности по СТБ.

Ведем прямую трансляцию ремонта Самсунг S8 Plus

Беспокоитесь за сохранность телефона? С согласия технического специалиста организуем стрим с места событий. Будьте уверены, что мы:

  • аккуратно обращаемся с телефоном,
  • работаем оговоренное время и не задерживаем устройство у себя,
  • контролируем качество и осматриваем телефон перед сдачей.

Примеры видео можно посмотреть на сайте.

Почему ремонт Samsung S8 Plus заказывают у «БиПрайм»?

Пользуйтесь преимуществами нашего сервиса:

  1. Бесплатная диагностика. Инженер 15-20 минут осматривает устройство, проверяет его работу и оценивает степень повреждения.
  2. Постоянный контроль. Проверяем оригинальные и другие комплектующие перед установкой: если заметили брак, заказываем другую деталь.
  3. Удобное расположение. Находимся около станции метро «Грушевка»: быстро доехать из центра на общественном транспорте или машине, есть парковка.
  4. Гарантии. Действуют 365 дней. Что-то не работает? Решим проблему по возможности в день обращения.

Оставляйте заявку на сайте «БиПрайм»: бесплатно дадим подменный телефон на время ремонта.

Не нашли свою проблему?
Оставьте заявку и получите бесплатную диагностику

Выгодные акции для клиентов

Гарантируем качество предоставляемых услуг

Гарантия на все работы и комплектующие до 365 дней. При обнаружении Вами в процессе эксплуатации брака установленных запчастей или производственных работ, мы устраним эту проблему в день обращения*
Обратите внимание, что не всегда удаётся отремонтировать устройство по гарантии в день обращения по причинам: плавающая неисправность (для её диагностики и ремонта трбуется время), отсутствие необходимых комплектующих на замену на складе в день обращения.
Записаться на ремонт с гарантией

Как мы осуществляем работу по ремонту Ремонт Samsung S8 Plus G955

1
Заявка
Свяжитесь с нами по номеру +375 (29) 395-93-99 или оставьте заявку на бесплатный вызов курьера/консультацию.
2
Передача устройства
Вы получаете квитанцию о приёме устройства в ремонт. При передаче устройства курьеру, Вы получаете акт приёма-передачи.
3
Диагностика
Получите результат бесплатной диагностики: точная причина поломки, цена и срок, и примите решение.
4
Ремонт
Если Вы дали согласие на ремонт, мы приступаем к работе. Вы можете следить за ремонтом на нашем сайте в разделе «Прямая трансляция».Мы оставляем для Вас снятые запчасти.
5
Контроль качества
Мы проверяем работоспособность устройства перед выдачей на предмет видимого брака. Если устройство защищено паролем, мы проверяем функции вместе с Вами.
6
Выдача готового устройства
После проверки Вы получаете устройство с гарантией до 365 дней. Также Вы получите рекомендации по эксплуатации.
FAQ
Не нашли то, что искали?
Оставьте заявку и с Вами, в ближайшее время, свяжется наш менеджер
Top